Вступительная кампания-2015: первые итоги |
В академии активно идет вступительная кампания. Есть в ней и традиционное, и новое, но достаточно позитивное. К традиционным тенденциям можно отнести участие в конкурсе для поступления в академию братьев и сестер, а также уже и детей наших выпускников, активную подачу документов слушателями Центра довузовской подготовки и выпускниками Специализированной экономико-правовой школы. Традиционно больший интерес абитуриенты проявляют к изучению иностранных языков и подают документы на факультет «Референт-переводчик». Но есть и интерес абитуриентов к изучению экономики предприятия, чтобы в дальнейшем открыть уже свое предприятие, тем более что среди тех, кто уже подал документы на экономический факультет «Бизнес-управление» есть выпускники Школы предпринимательства, которая работала для всех желающих старшеклассников города и области в течение учебного года. Интерес к изучению социально-психологических проблем современного общества и путей их разрешения приводят абитуриентов-гуманитариев на факультет «Социальный менеджмент». Традиционным остается и высокой балл абитуриентов по результатам внешнего независимого тестирования. Пока 200-балльников среди абитуриентов нет, но вот тех, кто получил баллы выше 190 уже несколько человек. К новому, с хорошим традиционным оттенком, можно отнести и то, что большинство абитуриентов выставляют приоритетность Народной украинской академии в ряду вузов для поступления как 1, 2, 3 и сразу подают в приемную комиссию оригиналы документов. Вступительная кампания только в начале. Нового в ней много. Но все участники этой кампании: абитуриенты, их родители, сотрудники вузов надеются, что эти нововведения позволят вузам набрать хороших студентов, а молодым людям поступить на специальность и в вуз, о которых мечтали в перерывах между дискотеками, общением с друзьями и другими молодежными развлечениями, хотя все они заверяют, что весь год усиленно готовились к ВНО. Результаты в сертификатах заставляют традиционно верить в последнее. |