Ко Дню рождения академии мы продолжаем публикацию материалов в рубрике «Расскажи свою историю знакомства с НУА».
На этот раз своей «необычной» историей поделился шестиклассник Специализированной экономико-правовой школы Сергей Кирик.
Мой путь к НУА был тернист. Тогда я еще не догадывался, что он ведет к звездам!
В моей семье всегда отдавалось предпочтение новым, прогрессивным, альтернативным методам воспитания, но при условии сохранения лучших традиций в педагогике и возрождении духовности человека. Поэтому, когда мне исполнилось три года, для меня стали искать школу раннего развития. Одним из вариантов была ДШРР в НУА. Родители выяснили, что занятия для детей такого возраста начинаются в 16:00. В это время мне был необходим дневной сон для здоровья и правильного развития. И поскольку в мой распорядок дня подобное расписание занятий не вписалось, выбрали другой частный развивающий клуб раннего развития.
Когда мне исполнилось 6 лет, я закончил обучение в развивающем центре. И конечно вся семья задумалась о выборе первого серьезного учебного заведения в жизни ребенка. Предпочтение на 80% отдавалось НУА, но поскольку об этом вузе говорят много и не всегда однозначно, было 20 % неуверенности. Среди педагогов дошкольного клуба и родителей учеников, с которыми мы подружились во время учебы, бытовало мнение о том, что надо отдавать ребенка в государственную школу, что там, якобы, можно получить более фундаментальные знания. В итоге чаша весов перевесила в сторону государственной школы, тем более, что туда можно было пойти вместе с моим другом из развивающего клуба. Вдвоем веселее!
Итак, пройдя серьезное собеседование и очень много формальностей, я все же пробился сквозь большой конкурс желающих и стал первоклассником государственной школы. С первого же дня учебы мне и моей семье стало ясно – это совсем не то, что нам нужно. Все самые худшие, даже утопические пережитки давно устаревшего подхода к образованию были на лицо. Когда я поступал в школу, я был открыт к познанию всего нового, ориентирован на изучение серьезного материала на основе положительных эмоций; был очень контактным ребенком, способным внимательно слушать педагога, несущего в себе интересные открытия и сведения. К сожалению и глубокому разочарованию, ничего подобного я не встретил в стенах государственной школы. Более того, мой прекрасный мир был разрушен! И самое ужасное было то, что мое огромное стремление к учебе стало неумолимо исчезать.
Сомнения продлились недолго. Через 5 дней я со своей мамой уже стоял на пороге НУА и ждал, когда нас встретит представитель этого учебного заведения. Довольно быстро к нам выбежала очень приветливая и прекрасно воспитанная студентка НУА, повела за собой по очень красивым (для средней школы) коридорам. В глаза бросились уютный интерьер, множество роскошных ухоженных растений, а также мудрые, призывающие к культуре и интеллигентности, вывески на стенах. Пока наш взгляд ласкало окружающее гармоничное пространство, мы подошли к кабинету, из которого нам навстречу вышла Бондарь Татьяна Ивановна. Она и стала для нас проводником в прекрасный, наполненный знаниями и новыми достижениями мир НУА. Дальше было много других замечательных педагогов, настоящих профессионалов своего дела. Отличных психологов, тонко чувствующих детскую душу, и мудрых наставников. Когда моя мама посещала открытые уроки в НУА, у нее (без преувеличения) на глазах были слезы радости! От того, что МОЖЕТ быть именно так! Что учителя наполняют мир первоклассника интересными событиями, яркими эмоциями, удивительными открытиями, прививают тягу к знаниям, к постоянному росту, культурному и духовному развитию. Кроме того, дают возможность проявить индивидуальность и творчество. Очень порадовали индивидуальный подход к каждому ребенку и небольшое количество детей в классе.
Все последующие годы обучения в НУА, только подтверждали, что это учебное заведение лучшее на сегодняшний день! И не только среди государственных школ, но и среди частных.
Сейчас я заканчиваю шестой класс. С удовольствием участвую в школьных мероприятиях, горжусь своими успехами! Ниже приведу самые значимые для меня достижения:
1. С первого класса я учился только на отлично!
2. Являюсь Лауреатом V дистанционного турнира (среди 1348 учеников из 35 городов России, Украины, Латвии, Казахстана) первоклассников школ развивающего обучения.
3. Во втором классе занял II место в XVIII академическом конкурсе «История моей семьи» в номинации «Служение Отечеству и долгу».
4. В третьем классе стал победителем конкурса «Русский медвежонок» – языковедение для всех.
5. Занял I место в школьной Олимпиаде знаний по украинскому языку.
6. В четвертом классе стал призером Международного интерактивного конкурса по естествознанию. «Колосок осенний – 2013».
7. Победитель Международного математического конкурса «Кенгуру-2013».
8. Награжден Дипломом III степени за лучший результат во Всеукраинском интерактивном конкурсе юных обществоведов «Кришталева сова - 2014».
9. Победитель Международного математического конкурса «Кенгуру-2014».
10. Победитель (I место) конкурса творческих работ в рамках Восьмого ежегодного «Энерго-Фестиваля 2014» по охране природы, энергоресурсов и проведению энергоэффективных технологий.
11. Победитель Всеукраинской игры «Соняшник-2015» по украиноведению.
12. Обладатель золотого сертификата «Гринвич – 2014».
13. Самый юный участник ХХIII Международной студенческой научной конференции «Образование в условиях глобализации» (секция «Экономико-правовые аспекты образования: влияние глобализации).
Я – первоклассник!
1 класс, знакомство с НУА
Участие в параде харьковских вузов
Победители конкурса «История моей семьи», 2012 г.
День рождения академии
Выступление с докладом на ХХIII Международной студенческой научной конференции «Образование в условиях глобализации», апрель 2016 г.
|